Забежал за чайком на кухню, по телеку шла реклама Beeline (как обычно чёрно-жёлтые артефакты и весёлые мордахи, со слоганом “Подключись к Beeline и получи столько-то минут бесплатно”).

Подумалась контр-реклама от МТС (например).

Забегаловка a’la спортивный пивной бар. Люди сидят за столиками, уставившись в экран как зомби. По экрану бегут красно-синие полосы, и из телека раздаётся голос “Подключись к … и получи …” (многоточия - это где общий гул заглушает голос за кадром). Камера отъезжает, и показывает в уголке парня, с удовольствием беседующего по телефону, и попивающего пивко. Потом он кладёт телефон на стол, откидывается на спинку стула, камера наезжает на телефон, на нём идентификация сети МТС.Когда к парню за стол подсаживаются друзья, голос за кадром говорит “Он уже выбрал” или “Пока одни выбирают, другие говорят”.

p.s. Красно-синие полосы - чтобы не было явного указания на Beeline, например :)

Что скажете?

икони

От Andreus, 27.10.2005, 10:00

Добавить комментарий или установить Trackback

Сейчас 4 комментариев к статье

  1. Комментарий от Andreus

    a gravatar

    Под впечатлением вампиров от Beeline: склеп, молодая компания вскрывает его, видит вампира в чёрно-жёлтом одеянии, вбивает ему кол куда надо, и пацан звонит по телефону (есс-но, МТС или Мегафон) и говорит “Первый нах”

  2. Комментарий от Zenovan

    a gravatar

    Не думаю, просто разрабатывалось нечто броское и напоминающее предыдущий логотип, а получилось, как кто-то уже шутил, пчела - вид сзади :)

  3. Комментарий от Andreus

    a gravatar

    Ты знаешь, я только когда про красно-синие полосы написал, представил себе экран в таких полосах (типа как на Spectrum-е игруху грузить) и подумал с ужасом, а не на зомбирование ли рассчитана реклама Beeline… (без шуток)

  4. Комментарий от Zenovan

    a gravatar

    Неплохо, грубовато по отношению к Билайну конечно, но ролик мог бы получиться очень любопытный.

Добавить комментарий

Вам нужно авторизоваться чтобы добавлять Ваши комментарии.



Следите за комментариями к этой статье с помощью RSS 2.0